Парк грузовиков Hyundai XCIENT на топливных элементах превысил отметку в 1 миллион километров
Парк грузовиков Hyundai XCIENT на топливных элементах превысил отметку в 1 миллион километров

· XCIENT Fuel Cell вместе проезжают один миллион километров по Швейцарии

· Ожидается, что к 2025 году парк водородных грузовиков вырастет на 1 600 единиц.

· Затем Hyundai Motor планирует расширить поставки грузовых автомобилей на водородных топливных элементах на рынок Северной Америки.

СЕУЛ, 1 ИЮЛЯ 2021 ГОДА - Парк грузовиков XCIENT на топливных элементах Hyundai Hydrogen Mobility в совокупности превысил 1 миллион километров всего за 11 месяцев эксплуатации в Швейцарии. За это время автопарк сократил выбросы CO2 примерно на 630 тонн по сравнению с дизельными автомобилями. С момента выхода на швейцарские дороги в октябре прошлого года парк из 46 грузовиков на водородных топливных элементах смог достичь этого рубежа в обслуживании 25 швейцарских компаний в области логистики, распределения и обслуживания супермаркетов.

Hyundai делится этим достижением с клиентами, которые интегрировали первые в мире массовые грузовики на топливных элементах в свою коммерческую деятельность, заменив обычные грузовики с дизельным двигателем. Клиенты в Швейцарии выразили свое удовлетворение эксплуатационными характеристиками грузовиков XCIENT Fuel Cell на данный момент, отметив экологичность, короткое время дозаправки и большой запас хода в качестве главных преимуществ.

«Швейцарские транспортные и логистические компании убеждены, что коммерческие автомобили на водородных топливных элементах обладают наибольшим потенциалом среди различных транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии. Компании-члены не останавливаются на простом внедрении грузовиков на водородных топливных элементах. Они возлагают большие надежды на водородный источник энергии, обладающий большим потенциалом в будущем, и верят, что водород станет ключом к переходу к экологически чистой энергии », - сказал Йорг Аккерманн, председатель ассоциации H2 Mobility Switzerland. «В частности, самым большим преимуществом водородной энергетики является ее отличная сохраняемость. Это говорит о том, что водород будет играть важную роль в эпоху экологически чистой энергетики. Многие дистрибьюторские компании уже получают выгоду от использования грузовиков на топливных элементах XCIENT, и я думаю, что если летняя эксплуатация будет успешно завершена, спрос на грузовики на топливных элементах XCIENT вырастет еще больше ».

Расширение парка

После первоначального запуска модели в 2019 году Hyundai в прошлом месяце представила большегрузный грузовик XCIENT Fuel Cell 2021 года. Следующее поколение грузовиков отличается смелым дизайном решетки радиатора, а также обновлениями для улучшения его характеристик. Новые грузовики доступны в конфигурации с жестким кузовом 4x2 или 6x2.

К концу этого года в Швейцарию будет отправлено 140 единиц модели 2021 года. Продолжая этот экологичный переход, к 2025 году парк автомобилей вырастет до 1600 водородно-электрических грузовиков.

Формируем будущее Hyundai в области водорода

В 2019 году Hyundai Motor Company создала совместное предприятие со швейцарской компанией H2 Energy для создания Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). Компания HHM со штаб-квартирой в Швейцарии сдает грузовики XCIENT Fuel Cell в аренду коммерческим операторам грузовых автомобилей с оплатой по факту использования, включая поставку водорода. Преимущество для клиентов коммерческого автопарка заключается в отсутствии начальных инвестиций.

«В следующем году HHM планирует выйти в другие европейские страны», - сказал Марк Фреймюллер, генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility. «Наиболее вероятны Германия и Нидерланды, и к нашим автомобилям также проявляют большой интерес почти все остальные европейские страны. Последний толчок Hyundai окажет большее давление на местных игроков, которые разрабатывают собственные водородные планы».

Hyundai Motor Company поставила цель ежегодных продаж 110 000 электромобилей на топливных элементах по всему миру к 2025 году в соответствии со своим планом «Стратегия 2025». Между тем, более широкая Hyundai Motor Group планирует увеличить производственные мощности для автомобилей с водородным двигателем к 2030 году до 500 000 единиц. Одним из способов достижения этой цели Hyundai является внедрение своей технологии электромобилей на топливных элементах на рынок коммерческих автомобилей.

Hyundai также объявила о планах по выпуску седельных тягачей. Компания рассматривает Северную Америку как первый рынок, на котором будут тестироваться и запускаться продукция. Компания Hyundai, занимающая два самых сильных промышленных рынка в мире, стремится показать пример своими грузовиками, работающими на водороде.

Стремление к водородной Европе

Европа постепенно переходит в сторону чистой мобильности. Европейский Союз объявил о плане экологического восстановления в рамках своей новой водородной стратегии.

План состоит в том, чтобы значительно увеличить производство зеленого водорода в Европе или водорода, получаемого из возобновляемых источников. Зеленый водород генерируется с использованием возобновляемой электроэнергии, такой как гидроэнергетика, для разделения молекул водорода и кислорода в воде, что приводит к отсутствию выбросов углекислого газа. Этот процесс известен как электролиз. Повышение доступности водородного топлива, а также наличие заправочных станций приведет к росту перевозок с нулевым уровнем выбросов.

Официальный дилер Hyundai